Арианна Хаффингтон, которая 11 лет назад основала Huffington Post и сделала его одним из крупнейших интернет-СМИ в США, заявила, что через несколько недель покинет компанию, чтобы запустить стартап о здоровье и самочувствии. Год назад Хаффингтон, которой сейчас 66 лет, подписала новый контракт, по которому должна была остаться президентом и главным редактором Huffington Post до конца 2019 г. Но тогда же она уточняла, что условия контракта позволяют ей запустить новый проект Thrive Global.
На прошлой неделе Хаффингтон закрыла первый раунд инвестиций и сообщила, что уходит из Huffington Post: «Я действительно думала, что могу управлять обоими проектами, но как только мы начали отстраивать Thrive Global, я поняла, что этот проект требует моего полного внимания».
В 2011 г. AOL приобрел Huffington Post за $315 млн. Будущее проекта было подставлено под вопрос, когда в прошлом году сам AOL был поглощен холдингом Verizon Communications. Еще больше вопросов возникло после того, как два месяца назад Хаффингтон официально объявила о запуске своего нового проекта.
За последние годы она опубликовала несколько книг, посвященных здоровью и сну. В этом году Хаффингтон тратила больше времени на лекции по этим же темам и все меньше времени отдавала управлению сайтом.
Хаффингтон родом из Греции, в 1990-х гг. она стала известным политическим комментатором консервативных взглядов. Ее муж (теперь бывший) Майкл Хаффингтон участвовал в выборах в сенат в штате Калифорния. После развода Хаффингон стала гораздо либеральнее и в 2005 г. основала Huffington Post вместе с Кеннетом Лерером и Джона Перетти. Массовая популярность этого сайта стала примером для многих других интернет-проектов.
Перетти позднее основал Buzzfeed, частично этот проект профинансировал Лерер, который стал одним из крупнейших венчурных инвесторов для медипроектов в интернете. Лерер инвестирует и в Thrive Global. «Когда мы запускали Huffington Post, в интернете не было ни видео, ни Facebook. Но Арианна видела возможности, - говорит Лерер, - без ее гениального маркетинга, ее управления редакцией и ее контактов этот проект просто не был бы создан».
Когда Huffington Post был продан AOL, Хаффингтон была назначена президентом и главным редактором Huffington Post Media Group, в которую вошли другие ресурсы AOL - Engadget, TechCrunch, Moviefone и MapQuest. Однако эта структура управления привела к трениям между проектами - и к середине 2012 г. под управлением Хаффингтон остался только ее проект.
В последние годы Huffington Post агрессивно развивался за пределами США, сейчас у него есть местные версии в 14 странах мира, включая Грецию, Великобританию, Францию и Мексику.
Huffington Post был создан как либеральная альтернатива Drudge Report и быстро стал известным как платформа для блогеров и новостной агрегатор. Хаффингтон часто использовала личные контакты, чтобы убедить знаменитостей и больших политиков написать колонку для ее сайта. Не обошлось и без проблем.
Huffington Post не платил за колонки большинству их авторов, хотя привлекал благодаря им большое число посетителей. В 2011 г. Национальный профсоюз авторов и Новостная гильдия США призвали бойкотировать Huffington Post.
Несмотря на 100 млн уникальный посетителей в месяц, сайт так и не смог стать прибыльным бизнесом.
Thrive Global, который будет работать с компаниями для улучшения самочувствия их работников, должен быть официально запущен в ноябре.
Футболки с джонибоем купить Где можно купить футболки про танки
Комментариев нет:
Отправить комментарий